Оцениваем "правильный" и "неправильный" тюнинг авто

 

Когда автомобиль только куплен, то все в нем радует насколько сильно, что на перемены решиться не так легко. Мы не будем убеждать вас в необходимости сильного стайлинга. Порой для улучшения автомобиля достаточно внести в его внешний вид или ходовые характеристики совсем немного, а то и просто докупить дополнительное оборудование, которого катастрофически не хватает вашему авто. Например, приобрести защиту днища или коврики в салон. Такие перемены способны на время погасить страстный огонь любителя переделок.

Но проходит время, и автомобиль уже не кажется таким необыкновенным и ярким. Привыкание – вот что это. Нам хочется нечто более мощное, комфортное, современное и стильное. Можно купить новую машину, а можно оставаться верным своему выбору и просто улучшить старое.

Среди таких элегантных решений мы находим: покупку новой оптики, приобретение новой мультимедийной системы, усовершенствование подвески и, скажем, переделка системы выпуска двигателя в целях улучшенного звучания или просто ради выигрышного внешнего вида.

К сожалению, некоторые владельца автомобилей плохо разбираются в том, что есть «хороший сталинг/тюнинг», а что принято называть «колхозом».

 

Скажем "нет!" неправильному тюнингу и стайлингу 

 

Поэтому покажем вам примеры того, как делать можно и нужно, а чего стоит остерегаться. Тема эта достаточно широкая, и говорить о стайлинге можно бесконечно, поэтому ограничим нашу статью следующими ключевыми параметрами: изменения оптики, доработка впускной/выпускной системы, изменения за счет нового «обвеса».

 

  • Изменения оптики. О вкусах, как говорится, не спорят, но почти все опрошенные нами автолюбители признали «дурновкусием» тонирование фонарей и фар черной пленкой, а также установку не линзованного ксенона. Худший вариант – это наличие ксенона в противотуманных фарах. Хотите ярче оптику? Покупайте качественные фары и фонари. Не нравится яркий красный цвет штатных фонарей? Есть множество вариантов качественной светодиодной оптики.

 


  • Доработка впускной/выпускной системы. Многие автолюбители ограничиваются установкой «банки». Громко звучит выхлоп, водитель доволен. А окружающие – нет. Не проще ли установить качественный выхлоп, который и выглядит стильно, и звучит приятно?

 

 


 

Изменения за счет нового «обвеса». Да, все мы видели абсолютно экстремальный стайлинг начала 90-х, когда чем меньше автомобиль похож на себя – тем лучше. Может быть, пора пересмотреть свои взгляды на дизайн авто? Больше – не значит лучше. 

 

 

 

В нашем интернет-магазине нет "колхозного" тюнинга и стайлинга. Исключительно качественная, красивая и стильная продукция ждет вас в наших каталогах!

Приятного вам выбора!

Загрузка...