Пора переобуваться?

В Екатеринбурге было холодным лето, и осень тоже не радует теплыми и ясными деньками. По ночам температура снижается до минусовой, а днем изморось покрывает дороги так, что машины иногда ведут себя неадекватно.

Если хотите быть спокойным за свой автомобиль, рекомендуем переобуться на зимнюю резину уже сейчас. Особенно удобно это будет для тех, у кого «липучка». Машина лучше будет ловить дорогу, износ резины также будет минимальный – ведь, собственно говоря, температура не поднимается выше  условных 7-10 градусов. А ведь именно этот порог, по заверениям производителей резины, не стоит преодолевать на «лете».

Почему не стоит оставаться на летней резине, если на дорогах – сухо, а температура не падает ниже 0?

Этот вопрос, на самом деле, мы часто слышим от наших клиентов, знакомых и приятелей. Не для всех очевидно, что покрышки каждого вида каждого производителя создаются для определенных дорожных условий. И температура играет важную роль в сцепных  свойствах резины.

Поэтому часто хорошие летние покрышки, с отличным «держаком», начинают будто «дуреть». Машину может немного больше «подтаскивать» на поворотах, учащаются случаи пробуксовки и торможение уже становится далеко не таким эффективным, как при более теплой погоде.

То же происходить и теплой весной с зимней резиной. То есть она перестает работать адекватно. Повышается износ, машины иногда будто «плывет» по дороге, да и пробить зимние покрышки проще, чем летние – они более мягкие.

У меня шипованная резина. Что делать в таком случае?

Если у вас новая шипованная резина, то бывалые автолюбители, напротив, рекомендуют обувать ее раньше начала зимнего сезона. Правильная обкатка, которая достигается за счет плавной и спокойной езды, пойдет вашей резине на пользу. К зиме вы будете полностью готовы! Шипы «усядутся», и не подведут вас в нестандартной после лета ситуации (которая, вероятно, произойдет при первом выпадении снега).

Если резина уже обкатана, рекомендуем взвесить все за и против. Будете вы ездить на лете или на шипованной зиме – манера вождения так или иначе должна быть плавной. Не пытайтесь «шахматить», не нужно резко разгоняться и постарайтесь избегать резких торможений. Руководствуйтесь здравым смыслом. Идеально, если комплект зимней резины у вас установлен на других колесах. Тогда вы сможете заранее отбалансировать и подкачать их, а установить можно будет и самостоятельно (что актуально, если очереди на шиномонтажки большие, а ехать нужно куда-то именно сегодня). Потом, правда, не забудьте их снова подкачать. Если нет своего компрессора, то можно сделать это на автозаправке или том же автосервисе или шиномонтажной мастерской. Как правило, подобная подкачка занимает мало времени, и обслужить вас смогут вне очереди.

Желаем вам ровных дорог и вождения без неприятных сюрпризов! 

Загрузка...